Заказ и консультации по телефонам

(495) 223-26-40, 223-27-40
(495) 514-35-00

без выходных, с 9:00 до 21:00

Сервисная служба

Тел: (977)800-72-11
Эл.почта службы отдела рекламаций ДОМ220: sam@dom220v.ru

Личный кабинет

Оплата

Уважаемый покупатель! Вы можете оплатить товар несколькими способами в зависимости от региона доставки: При доставке заказа на дом в Москве и ближайшем Подмосковье – оплата наличными экспедитору (курьеру);

  •  Для юридических лиц - безналичным платежом по выставленному счету;
  • Оплата в кассу наличными самостоятельно или через своих доверенных лиц в Москве;
  • Оплата по карте Visa или  MASTERCard
  • Оплата покупки через платежную систему Яндекс.Деньги 
1. Форма для оплаты по карте Visa,  MasterCard или с электронного кошелька в Яндекс Деньгах :
деньги зачисляются на счет мгновенно. Комиссия  +2% от суммы покупки.

Вы можете использовать карту VISA или MasterCard, если для нее включена защита 3-D Secure.

Максимальные суммы — 15 000 рублей за один раз, 100 000 рублей в сутки. 




    Просим обратить Ваше внимание на то, что на эксклюзивный и дорогостоящий товар покупатель  производит предварительную оплату.
    В случае оплаты по безналичному расчету, мы доставим технику в обычном порядке после поступления денег на наш расчетный счет.
    При безналичной оплате стоимость товара рассчитывается из условия: цена товара в руб. +2%. 
    3. Чтобы оплатить товар безналичным путем, сообщите о своем решении нашему оператору при подтверждении заказа. Мы перешлем Вам счет, который можно оплатить в любом банке. 
    При получении товара юридическими лицами необходимо: подписать товарно-сопроводительные документы (накладные) и поставить на них печать организации, от которой была произведена оплата. Либо необходимо подписать накладные доверенному лицу, на которого оформлена доверенность на получение материальных ценностей от организации, от которой была произведена оплата. На руки Вы получаете следующие документы: счет-фактуру, накладные, гарантийный талон, инструкцию на русском языке. 
      Правила приема товара: 
    Пожалуйста, внимательно осмотрите его, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов.
    Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.
    Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему качеству, Вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта.
    К приобретаемому товару прилагаются следующие документы: руководство по эксплуатации, фирменный гарантийный талон, чеки.

    Даже если заказанная Вами техника требует специальной установки и не может быть проверена при доставке, повода для волнений нет: при покупке Вы получите кассовый и товарный чеки, а также фирменный гарантийный талон производителя . Таким образом, вы застрахованы от неприятностей правом на бесплатный ремонт товара в течение гарантийного срока в авторизованном сервисном центре.
    Если у Вас еще остались вопросы, позвоните нашим операторам по телефонам (495) 223-26-40, 223-27-40 в рабочее время, а после 20 часов и по выходным по тел: (495) 514-35-00 Можно также связаться с нами по E-mail: info@dom220v.ru.
    Удачных покупок!