Заказ и консультации по телефонам

(495) 223-26-40, 223-27-40
(495) 514-35-00

без выходных, с 9:00 до 21:00

Сервисная служба

Тел: (977)800-72-11
Эл.почта службы отдела рекламаций ДОМ220: sam@dom220v.ru

Личный кабинет

Сервис и гарантия

Сервисное обслуживание бытовой техники.
По вопросам подключения (установки) пожалуйста обращайтесь по телефонам:
(495) 223-26-40, 223-27-40, с 9-00 до 19-00 ч. Или по электронной почте: service@dom220v.ru

Работы по ремонту стиральных машин:

    (495) 514-59-20
  • Выезд и диагностика 750 руб.
  • Мелкий ремонт без разборки изделия 1700 руб. (без стоимости запчастей),
  • Ремонт 1-й категории с частичной разборкой 2100 руб. (без стоимости запчастей),
  • Ремонт 2-й категории с частичной разборкой 2400 руб. (без стоимости запчастей).
  • Извлечение инородного тела из СМА 1200 руб.


Гарантийные обязательства

Уважаемый Покупатель! Вся техника, приобретаемая в нашем интернет-магазине, имеет гарантийные обязательства фирм-производителей. Как правило, на отечественную бытовую технику-3 года, импортную-1 год, по бесплатному ремонту и устранению недостатков, возникших в результате эксплуатации.

Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации техники, в котором возможно найти ответы на большинство вопросов возникающих при использовании техники.

Гарантийное (и послегарантийное) обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм-производителей, указанными в гарантийных документах, имеющих соответствующие полномочия.

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:

1. Были изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
2. Установка, настройка изделия была производедена лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.
3. Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
5. Механические повреждения причиненные в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения возникли не по вине покупателя).
6. Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
7. Неисправность вызвана использованием нестандартных, некачественных расходных материалов, запчастей.
8. Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
9. Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
10. Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли.
11. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
12. Несоблюдения правил эксплуатации, изложенных в инструкции.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.